Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие качества вы цените в мужчинах,а какие вызывают презрение?

Mila Spb. Просветленный (30112), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Галиуллина (Троицкая) Мудрец (14110) 11 лет назад
Искренность ценю... и ненавижу ложь....
Остальные ответы
Сияние Просветленный (20893) 11 лет назад
старо как мир.. но. тем не менее:
хорошие - ум, доброта, воспитание, великодушие, щедрость.
Не хорошиЕ: - антонимы хорошим отзывам)))
***Rimma*** Просветленный (42625) 11 лет назад
Внимание, уважение, заботу.
Ложь, эгоизм, высокомерие, жадность!
лучик Мастер (1737) 11 лет назад
искренность, доверие, доброту.. . их на самом деле очень много! )) а ненавижу лож, безалаберность. . на самом деле их тоже не мало! ))))
Галина Дёмина Гуру (4756) 11 лет назад
Чтобы мужчина был мужчиной, а не размазнёй.
alexa Мастер (1423) 11 лет назад
ценю искреность даверие понимание любовь уважение ненавижу ложь жлобство невнимание эгоизм