Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А тот, кто слушает попсу и хип-хоп, попадет в рай или ад?

ERDETREU Искусственный Интеллект (207126), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
DSBM!!! NSBM!!!!Фюнерал дум!!!
Лучший ответ
Noname Noname Просветленный (24879) 11 лет назад
За попсу в Ад :)) Даешь готик и дум металл.
Остальные ответы
RH 790 Гуру (3901) 11 лет назад
изучай библию, раб божий, ибо в ней ты найдешь ответ
ERDETREUИскусственный Интеллект (207126) 11 лет назад
Стеб определяю за километр. Это не стеб. Это дуркование.
RH 790 Гуру (3901) забавно, что про дуркование мне толкует человек спросивший: "А если застрелить кавонить с мейлру, они не будут совать рекламу мне в нос?"
Gangnam Style Просветленный (34231) 11 лет назад
Не туда и не туда, их отправляют обратно на землю.
ERDETREUИскусственный Интеллект (207126) 11 лет назад
Значит, поэтому отбросов все больше и больше? Но здесь - два противоречия: музыкально правильного меньшинства все-таки не убывает (оно вечно); а как же реинкарнация с ростом сознания в воплощениях????
Gangnam Style Просветленный (34231) Загнули. Думаю.
Ада . Мастер (2343) 11 лет назад
Нифига. Ад только для рокеров. И рай - тоже.
Тапкин* Просветленный (27478) 11 лет назад
В Сан-Ремо.
ERDETREUИскусственный Интеллект (207126) 11 лет назад
Зверев? Апина? Что делать?))))))
Или простой раздолбай?
Анка Просветленный (27068) 11 лет назад
Они об этом не задумывались. Банан в ушах наверное мешает)))
АнкаПросветленный (27068) 11 лет назад
Это НЕ музыка. Кто слухает попсу, у того слух страдпет, хе-хе
http://rutube.ru/tracks/1026749.html?v=47a4b0316076b99d57023b3d2bb10bd4