Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А за что Вы ответсвенны в своей жизни?

Мыслитель (5101), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
За свою жизнь, за близких мне людей.
Остальные ответы
за то, чтобы каждую секунду быть собой.
больше ни за что.
я считаю себя ответственной за своего ребенка, собаку и кошку, то есть за тех, кого родила, и приручила
семья, жена, и ребенок :)
За своих любимых и дорогих мне людей... .
Мы в ответе за тех, кого приручили....
Источник: Хорошего солнечного Вам настроения
Ответственнен за то - за что совесть прикажет
За семью в первую очередь. И за свои поступки.
"мы в ответе за тех, кого приручили . "Антуа де Сент -Экзюпири.
За все кроме любви к тебе!