Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где можно скачать ноты для гитары бесплатно?

вика шиманская Знаток (300), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Мастер (1779) 11 лет назад
http://www.musicforums.ru/guitar/browse_thread.php?bn=mfor_guitar&thread=1185986271&replies=220
Вот в этой ветке форума собрано огромное кол-во ссылок на ноты-табы-минусовки-книги.
Остальные ответы
Шурик Мыслитель (7508) 11 лет назад
насчёт нот не знаю! а аккорды и табулатуры посмотри на amdm.ru и pesni.ru
Маня Машуня Мыслитель (9447) 11 лет назад

http://www.guitarshilin.ru/index5.htm - отличная подборка нот для гитары Евгения Шилина. Большое количество нот для гитары снабжены звуковым midi-сопровождением - Вы услышите, как звучит музыка записанная в нотах.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - также отличная подборка нот для гитары. Здесь есть даже ноты песни Виктора Цоя "Пачка сигарет", "Лунная соната" Бетховена и многое другое. Многие ноты для гитары также снабжены звуковым midi-сопровождением.

http://musnoty.narod.ru/noty.html - немного нот для гитары в форматах MUS и PDF. Есть "Романс" Гомеса, сборники русских и украинских народных песен.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - огромное количество нот для гитары в различных графических форматах. Есть "Тико-Тико" Абреу, "К Элизе" Бетховена, "Герл" Битлз и многое другое.