
А вам секса сейчас хочется?

*!!! Знаток (481), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лисичка Мудрец (14878) 11 лет назад
ну а когда его не хочется? ))))))только наверно в гробу.. тогда точно уже ничего не хочется и не можется.. хотя.. есть же некрофилы... гы)))))
Остальные ответы
John Doe Мастер (1754) 11 лет назад
о да.... у меня сейчас стояк !!!
ARTEM Ученик (219) 11 лет назад
конечно хочется))) тока выходных ждать надо (
Luka Мастер (1781) 11 лет назад
о даааааааааааааааааааааааа
Мирося Мыслитель (5454) 11 лет назад
нет, мне в туалет хочется
Михаил Завало Профи (989) 11 лет назад
Последнее время постоянно хочется. .