Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В охоте на мужа нет никаких правил,все средства хороши, лишь бы трофей был добыт живьем????)))))))))))))))))))))))))))

Мудрец (19224), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
хм.. . даж не думал что трофей))))
Остальные ответы
не думаю, я такого мнения придерживаюсь, если оно твое, то и будет твоим, а бороться, если мужчина предполагает, что такое возможно, не стоит
Главное "на охоте" не потерять совесть и честь. Иначе придется горько расплачиваться.
Ну ты же для себя стараешься, или хочешь делиться своим счастьем еще с кем то?? Кроме тебя о тебе никто не подумает. И на блюдечке никто не поднесет.
не читайте больше глянцевых журналов..
А качество трофея наверное тоже имеет знаение или по принципу "Хоть хреновенький но свой"?
неее, скорее эт не охота, а рыбалка, надо закинуть удочку и ждать, если он ТВОЙ то клюнет!
Да ну их.. бегать.. охотиться.. лень мне)))) )
Мой сам ..догнал.. за шкирку и в Загс)))))
Я с вами совершенно согласна!!!. хорошие мужики на дороге не валяются.... а дерьма мне не надо.... так что в бой ...