Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки, а вас уже поздравили с праздником?

Мыслитель (5954), закрыт 8 лет назад
Сегодня день девушек! Ежегодно в третий четверг апреля, по древнему исландскому календарю отмечается День девушек. Праздник служил поводом для знакомств и начала романтических отношений. В 2009 году праздник отмечается 16 апреля.

Девчонки с праздником! )))
Лучший ответ
Спасибо, только я думаю наши мужчины таких праздников не знают :(
Остальные ответы
Спасибо дорогая!).. но вряд ли кто то из мужчин, так глубоко изучал исландский календарь.. меня никто не поздравлял)