Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте! скажите, будут ли вместе эти люди Наталья 24.04.1986 и Николай 24.07.1980? будет ли у них ребенок? СПАСИБО

Ученик (106), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Детей пока не видно. Есть шансы на совместное будущее.
Остальные ответы
Рожденные 24 июля магнетическим образом привязаны ко всякого рода волнующим и нестабильным ситуациям, людям и местам; идея динамичных перемен кажется им в высшей степени привлекательной. Соответственно, повседневная рутина быстро утомляет их. Рожденные 24 июля в большинстве своем на удивление гибкие натуры, легко приспосабливающиеся к изменениям и обстоятельствам. К сожалению, коллеги и любимые могут оказаться за бортом, когда рожденные 24 июля вдруг меняют курс. Менее просвещенные личности из тех, кто родился 24 июля, бывают сами по себе нестабильными. Более прогрессивным их собратьям удается переломить в себе это качество, переработав его в созидательную энергию. Однако повышенный интерес к экстраординарным натурам и событиям не покидает их никогда. Как правило, рожденные 24 июля имеют четкое представление о том, какое впечатление они производят. Совершенно неприемлемым для них является ощущение скуки, так что они непременно стараются внести некий авангардизм в собственный имидж. Если от природы они эксцентричны, они даже не пытаются скрыть свою склонность к внешнему эпатажу, за что окружающие называют их эксгибиционистами. Как бы то ни было, больше всего рожденные 24 июля боятся увязнуть в трясине повседневности и обыденности. В особенности женщины, родившиеся в этот день, несут в себе наряд нервной энергии, которую обязательно нужно укротить или хотя бы контролировать, иначе возможны неприятные последствия в форме стрессов; мужчины, рожденные в этот день, зачастую сталкиваются с проблемами собственного «я» , также требующими разрешения. И те и другие должны научиться не привлекать слишком много внимания к самим себе. Рожденным в этот день следует освободиться от мысли о том, что им нужно непременно доказать свою значимость окружающим. Важно прогрессировать медленно, шаг за шагом и принимать любое событие таким, какое оно есть. Разумеется, драматический налет личности рожденных 24 июля неизбежно всплывает на поверхность. Основная опасность заключается в том, что эмоциональные вспышки периодически создают проблемы как для их родных, так и деловых партнеров, и неизбежно ведут к некоторому отчуждению. Такая ситуация в высшей степени неблагоприятна, поскольку для рожденных 24 июля стабильная личная жизнь, как правило, означает стабильность карьеры, и наоборот. Рожденным 24 июля следует научиться быть самодостаточными и меньше зависеть от мнения окружающих. В этой связи необходимо выяснить собственные приоритеты, понять, чего они ждут от жизни. Тем не менее обстоятельства часто диктуют им необходимость разрыва существующих взаимоотношений. Найти наиболее безболезненный способ осуществления этого — задача не из легких, но решить ее нужно во что бы то ни стало. "
Числа и планеты

Рожденные в двадцать четвертый день месяца управляемы числом 6 (2+4=6) и планетой Венера. Те, чье число 6, магнетически притягивают к себе любовь и восхищение, вплоть до обожания. Поскольку Венера несет в себе мощный заряд коммуникабельности, для рожденных 24 июля появляется возможность целиком отдаться волнующим романтическим и сексуальным ощущениям, которые подогреваются влиянием Солнца, управителя Льва. В любом случае любовь — доминирующая тема в жизни людей, подчиняющихся числу 6. а на будущее гадать надо