Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Снижение цен на рынке недвижимости приведет к спаду курса доллара? Останеться ли стабильной евро? Или все таки поменять

Ученик (82), закрыт 6 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Просто хочу узнать мнение. интересно как народ сея сейчас ощущает?
Дополнен 8 лет назад
Для Jeferson Ironl в [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] толком нчего нет, я е нашла, может дадите ссылку?
Лучший ответ
Евро существует как противовес доллару, если рухнет доллар, то и евро вслед за ним
Остальные ответы
с евро ни связывайтесь ни в коем случае. (читайте мои ответы за год) снижение цен на рынке недвижимости тем более в росии, ни как не связано с международными расчетами.
Лучше недвижимость купить. Объем предложений, торг. глобально цены не упали и не упадут.