Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

приветик,худышки!!)) вот завтра сажусь на 9идневную диету. 3дня кефир,3дня яблоки,3 дня кефир. кто нибудь так худел?

Эльвирочка Мастер (1227), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МARGOT Мастер (2086) 11 лет назад
а еще хорошо худеть на молокочае!!!!
Остальные ответы
Vilvarin Мастер (1918) 11 лет назад
да ну, вы как с этой диеты слезете, так все кг и вернуться обратно... )
если хочется поголодать и почиститься, лучше уж вообще ничего не есть пару дней. водичку пить минеральную.
Antonika Мудрец (17688) 11 лет назад
Обострение гастрита-100%.запишись сразу к гастроэнтерологу
Виктория Гуру (3466) 11 лет назад
Вот скажу честно, может на одном кефире ты и сможешь 3 дня, а вот на одних яблоках, это спорный вопрос, во-первых что будет творится с твоим желудком, кишечником! Лучше выбери другую)))
Натали6287 Профи (984) 11 лет назад
А где ты этом разделе худышек нашла
Личный кабинет удален Мыслитель (9613) 11 лет назад
О! Я на такой сидела. В первые 2 дня на 2 кг похудела, а потом мне срочно пришлось слезть с диеты, но я попозже хочу на нее сесть!! !
Хорошая. Яблоки и кефир обожаю! =)
Наденька Гуру (3376) 11 лет назад
худели и падали в оборок, лучше не надо