Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое вообще пилатес?

Профи (666), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Pilates - широко известная и популярная во всем мире система упражнений. Она была создана Джозефом Пилатесом больше ста лет назад и получила новое развитие в наши дни в качестве одного из направлений фитнеса "Body & Mind".

Пилатес хорош тем, что им можно заниматься как в фитнес-клубе, так и самостоятельно дома. И это лишь одно из немногих его достоинств.

Пилатесом могут заниматься люди любого возраста и пола, с любым уровнем физической подготовки. Возможность травм здесь сведена к минимуму.

Благодаря методу Пилатеса укрепляются мышцы пресса, спины, улучшается осанка, координация, увеличивается гибкость, подвижность суставов. Кроме того, упражнения затрагивают глубокие мышцы живота и мышцы-стабилизаторы, которые почти не прорабатываются на занятиях классической и силовой аэробикой.

Для женцин тренировка по методу Пилатеса незаменима, так как развивает внутренние женские мышцы - мышцы малого таза, позволяет заниматься фитнесом во время и после беременности, не бросая тренировки, поддерживая в свое тело в форме.

Все упражнения делаются медленно, плавно, требуют полной концентрации и контроля над техникой их выполнения.
Остальные ответы
Пилатес - комплекс упражнений для всего тела, который развивает гибкость и подвижность. Пилатес – один из самых безопасных видов тренировки. Никакие другие упражнения не оказывают настолько мягкого воздействия на тело, одновременно укрепляя его. Тренировка по системе Пилатес настолько безопасна, что её используют для восстановительной терапии после травм позвоночника. Свое название "Пилатес" получил от имени создателя системы, Джозефа Пилатеса.

Pilates укрепляет мышцы-стабилизаторы, выполняющие роль своеобразного корсета, фиксирующие нормальное положение тела (осанки, внутренних органов) . Физиотерапевты, спортивные врачи рекомендуют данную систему в качестве реабилитационной программы, в том числе и тем, кто перенес травмы позвоночника. Особенно необходимы упражнения по системе Пилатеса женщинам, поскольку позволяют значительно укрепить мышцы низа спины, пресса и таза, что существенно в дородовый и послеродовой период.

Пилатес развивает координацию, улучшает гибкость, учит двигаться красиво и грациозно. Занятия пилатесом полезны людям любого возраста и пола, всем, кто хочет хорошо выглядеть и быть в отличной форме. Непохожие друг на друга упражнения требуют необычайно точного плавного без пауз выполнения, а значит, высокой концентрации на том, что вы делаете. Упражнения пилатес очень многоплановы, и включают в работу большое количество мышц одновременно, требуя правильной техники выполнения, а количество повторений при этом может быть минимальным. Движения в пилатес мягко растягивают мышцы, делая их длиннее и стройнее. Плюс к этому, в работу включаются очень глубокие мышечные группы, о существовании которых вы даже не задумывались и не подозревали, а они играют не последнюю роль в формировании красивой фигуры.

В чем же необычность и преимущество этой системы упражнений, которая с каждым годом находит себе больше и больше поклонников?

- Пилатес развивает гибкость и силу определенных групп мышц.

- Пилатес полезен для больных, перенесших травму позвоночника.

- Пилатес укрепляет тело и успокаивает дух.

- При любом уровне подготовки можно подобрать оптимальные упражнения.

- Не существует ограничений по возрасту и нет противопоказаний при правильном подборе комплекса.

- Каждое движение исходит из сознания, т. е. каждое сокращение мышцы контролируется деятельностью мозга.

Существует три вида тренировок Пилатес:

- Тренировки на полу.

- Тренировки на полу, но со специальным оборудованием.

- Тренировки на специальных тренажерах.

Несколько правил при занятиях по системе Пилатес:

1. Необходимо сосредоточиться и думать о тех мышцах, которые развиваешь.

2. Необходимо уметь концентрировать внимание на выполняемых упражнениях.

3. Дышать нужно не грудью, а животом (как при занятиях йогой) , направляя при вдохе струю воздуха к пояснице.

4. Выполнять упражнения нужно качественно.
Источник: комплекс упражнений http://www.terrawoman.com/figura/sports/pilates/comments
Метод Пила́теса или сокращенно Пила́тес — популярная разновидность фитнеса ...
ru.wikipedia.org/wiki/Пилатес

Пилатес – это гимнастика, один из самых безопасных комплексов упражнений. ..
www.spa-aroma.ru/ncd-0-6-67/article.html