Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скока стоит вызвать зубного техника моей машине по ОСАГО?

За 0,5 Родину... Мыслитель (7089), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Tosha FK Мастер (1388) 11 лет назад
че то никак не вяжеться
зубной техник
машина
ОСАГО
ну ОСАГО и машина как то еще можно связать, а вот что зубной техник там делает?
Остальные ответы
Oleg Оракул (56374) 11 лет назад
Протезировать? только по КАСКО))
Пушкин Просветленный (26763) 11 лет назад
Гниль одолела или кто приложился, расценки разные, так что диагноз подробнее пожалста.
Pavlinka new Просветленный (40825) 11 лет назад
Да это бесплатно.. . Голову из салона как-то под капот просовываешь, рот раззеваешь, а тебе лечат, да? Зашибись придумал)))))