Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Снижение цен на рынке недвижимости приведет к спаду курса доллара? Останеться ли стабильной евро? Или все таки нац. валю

Ученик (82), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Тут Кудрин уже не знанет что делать, а Вы к простым смертным.
Остальные ответы
Курс иностранной валюты никоим образом не зависит от рынка недвижимости. Одним из инструментов денежно-кредитной политики являются укрепление национальной валюты.... Пока цены на нефть будут расти, курс иностранной валюты будет уменьшаться.
Ответы на ваши вопросы очень простые. Снижение цен на рынке недвижимости идет из-за снижения СПРОСА
на эту самую недвижимость. Доллар здесь совсем не при чем. Евро - не самая плохая валюта для сбережений. И,
наконец про национальную валюту - забудьте о ней. К концу года 60 рублей за 1 евро будет. Осенью 2009 года начнется КРИЗИС! Тот самый, о котором уже год говорят.