
в каком возрасте обычно люди прекращают тусить по клубам?

Профи (602), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
В пенсионном.. . Да и то, када пенсия маленькая... =)))
Остальные ответы
Тут не возраст показатель, а состояние души....
Комментарий удален
Богдан Кравчук Мудрец (12197) Значит мы ПРАВЫ!!!
а кто-то и не начинал))))
мне к 22м остопиз... ло до тошноты!!!
Возраст здесь НИ ПРИЧЁМ!! ! НЕ, ну, в 80, навряд ли хто пойдёт))))) ) А, так, ЭТО Ж СОСТОЯНИЕ ДУШИ )))))
Когда начинают появляться моральные ценности. Да и вообще, для большинства парней клуб - место съема девушек на 1 вечер.
Ты так сильно за это переживаешь!!?? это по настроению!! ! Лена!!!
Комментарий удален
Snake Мастер (1276) Ууу!!! Лена солнышко!!! Ты стала только умнее!!! Тебе самой это надо!!!?Значит отдай себя профессиональной деятельности!!! Займись чем нибудь!!! Как говорится смени образ жизни, или сходи в другой клуб, может и партнёра найдёшь себе!!!
Это зависит не от возраста
пока не выйдут замуж, или не женятся
это очевидно
Комментарий удален
Да дело то разве в возрасте ?! скорей всего в мозгах! никто не говорит - плохо это или хорошо, просто каждому своё !
В брачном, в брачном возрасте, так сказать по достижении цели.. . У мужика остается только "ужин в ресторане со случайно встретившимся школьным (длинноногим) другом".
В любом возрасте это может произойти, я наверно права???