
А если мне чья-то ава не нравится...Как сказать человеку чтобы поменял?

Артур Гуру (3050), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Крошка. Ru Гуру (3141) 11 лет назад
Не советую! Ава выбирается человеком осознанно - это состояние души))
Остальные ответы
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) 11 лет назад
Скажи как думаешь! если готов пойти туда! куда пошлют:))))
ВаШ совесть Знаток (278) 11 лет назад
так скажи : " Человек! поменяй аву!!!! "

Мирося Мыслитель (5454) 11 лет назад
так и скажи, может пошлют
Серёга Просветленный (35495) 11 лет назад
Казёооол! Мне твая епаная ава ни вкатывает! ! Эта отстой позорный! ! Гоните ево фсе нах !!!Позооор джунглям! ! Позооор ТДВ !!
Олька Блондиночка Профи (858) 11 лет назад
а тебе кто нить говорил, что ему твоя ава не нравиться? , конечно правильнее всего сказать это как нибудь по мягче, но с другой стороны задумайся, зачем оно тебе вообще нужно, ведь каждый человек делает выбор в пользу того, что нравитьмся именно ЕМУ и в большинстве случаев ему твоё мнение будет просто параллельно- на вкус и цвет, товарищей нет!!
Harry Мудрец (19011) 11 лет назад
Здесь за авами часто модеры прячутся (амбициозные тетки великовозрастные, которые своих фоток стесняются) ! Пусть лучше так, чем потом блевать потянет, живи в предложенной сказке...
Давайте познакомимся Просветленный (22636) 11 лет назад
Лучше не говори. Я вон сказал, наверно обиделась.