Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди помогите как похудеть? кто знает какие диеты??!! Мне надо за месяц убрать лишний вес!!!

Профи (504), закрыт 8 лет назад
Мне всего та 16 лет а при росте 167 я вешу 74 кг это ужас!! ! А кокой у меня живот я не могу ходить в школе мне стыдно!! ! не могу одеваеть то что хочу!! ! помогите мне! ! как можно похудеть хотя бы на 6 кг за 2 недели?!!
Лучший ответ
Японская диета
1 деньЗавтрак: черный кофе.
Обед: 2 свареных в крутую яйца, салат из свежей капусты с растительным маслом, стакан томатного сока или 1 свежий помидор.
Ужин: рыба жареная или вареная, салат из свежей капусты с растительным маслом.
2 деньЗавтрак: черный кофе и сухарик.
Обед: рыба жареная или вареная, салат из свежей капусты с растительным маслом.
Ужин: вареная говядина 200 г, стакан кефира.
3 деньЗавтрак: черный кофе.
Обед: сырое яйцо, 3 больших вареных морковки с растительным маслом.
Ужин: яблоки.
4 деньЗавтрак: черный кофе.
Обед: 1 большой корень пастернака или петрушки, жареный на растительном масле, яблоки.
Ужин: 2 вареных вкрутую яйца, вареная говядина 200 г, салат из свежей капусты с растительным маслом.
5 деньЗавтрак: сырая тертая морковь, приправленная соком лимона.
Обед: большая рыба (500 г) жареная или вареная, стакан томатного сока.
Ужин: рыба жареная или вареная, салат из свежей капусты с растительным маслом.
6 деньЗавтрак: черный кофе.
Обед: 500 г вареной курицы, салат из сырой моркови или свежей капусты.
Ужин: 2 свареных в крутую яйца, салат из сырой морковки с растительным маслом.
7 деньЗавтрак: чай.
Обед: вареная говядина 200 г, фрукты.
Ужин: что хотите из рациона предыдущих дней кроме третьего дня.
С 8-го дня следует повторить диету. А после потери 7-8 кг веса можно нормально питаться 2-3 года.
Если честно, мне не понравилось. Похудела на 5 кг. И потом после этой диеты вес в двойном объеме возвращается

ВИННАЯ ДИЕТА - Очень эффективная диета
Те, кто на ней сидел, в один голос уверяют, что она очень эффективна.
Придерживаясь ее, можно сбросить до пяти килограммов.
Вам понадобятся:
5 крупных яблок. помидоров и огурцов, 1 кг. маложирного или совсем обезжиренного творога, 5 сваренных в крутую яиц, бутылка натурального красного вина. Ежедневно в течение 5 дней придерживайтесь такого рациона:
утро: яйцо, помидор,
через два часа: яблоко
через два часа: творог и огурец
через три часа: бокал вина
можно вино заменить яблочным или апельсиновым соком, но лучше конечно сухое вино.

ШОКОЛАДНАЯ - Очень эффективная диета
Курс ее 5-7 дней, не больше, иначе рискуете "посадить печень"
В течение дня вам положено два шоколадных батончика весом по 40гр. каждый. Из напитков натуральный кофе без сахара с обезжиренным молоком. .Пить кофе разрешается только через три часа, после того, как съедите батончик.
За пять дней такой диеты вполне можно похудеть на 6 кг!

ВОСТОЧНАЯ - Очень эффективная диета
8 часов утра: стакан зеленого чая, ложечка меда
11 утра: одно яйцо, сваренное вкрутую, 8 черносливин.
14 часов: 200 гр. отварного постного мяса, 100 гр. овощного гарнира (капустный салат, тертая морковь, редис, огурцы)
17 часов: 300 гр. адегейского сыра или маложирного творога, одно яблоко или апельсин.
20 часов: стакан простокваши или кефира.
На такой диете позволительно сидеть 10 дней.
Остальные ответы
можно 6 кг за 2 недели, если ты будешь есть кефир и яблоки, не целый день, а так сьела один раз + пробежка, зарядка, чем больше движений тем больше каллорий горит. (при пробежке 6 км сгорает жареная котлета)
Правильно питайся, вот и все. Не ешь то, что любят подростки твоего возраста - всякие чипсы, сухари и сладости в большом количестве, исключи газированные сладкие напитки типа Колы и Фанты. Утро начинай со стакана прохладной некипяченой чистой воды. Потом полноценный завтрак. Отдавай предпочтение белковой пище, тебе сейчас это важнее - нежирное мясо, рыба, с курицы снимай кожу, нежирный творог и кефир. Разумеется, фрукты и овощи. В твоем возрсте на диете сидеть нельзя. А вот питание отрегулировать нужно. И пей в течение дня не менее 1,5 литров обычной воды.
Каждому челвеку нужна персональная диета, но мы пробуем что попало :( Я худела за месяц на 8кг, сидела на огурцах и кефире + вареное мясо, салатиктолько с маслом :( И ничего мучного сладкого и желательно хотяб заядку по утрам или вечерам делать, элементарно пресс качать :)
девушка, возьмите себя в руки. ) да, лишний вес есть, но далеко не самый ужасающий, во-первых. а во-вторых, если вы сбросите 6 кг за 2 недели, то после этих двух недель они стремительно вернутся и приведут с собой "пленных", которые опять же осядут на вашем животике.

лучший способ похудеть - это постепенный сброс килограммов. хотя поначалу они будут сбрасываться быстрее. делайте зарядку на все группы мышц утром - тогда они будут работать весь день, пока вы в школе или еще где, и сжигать жир. крутите после уроков обруч, и потяжелее. пейте больше воды. обязательно не ешьте после 6-7 вечера (ну поляблочка или немного обезжиренного йогурта не страшно, если очень голодная) . делайте контрастный душ на живот. больше гуляйте пешком, когда погода позволяет. результат не заставит себя ждать)
Возьми я тебе советую английскую диету, вообще она длится около 21 дня, но ты можешь сколько понравится на ней быть! скажем так, диета очень сбалансированная, очень легкая, но в то же время на ней отличненько худеешь, говорю по личному опыту. В ней много плюсов, один из них, что не нужно считать никакие каллории, никакие баллы, ты не истощаешь организм недостатком витаминов, ты не думаешь постоянно о еде, настроение отличное, короче говоря если хочешь попробуй, потом напишешь мне)))
все очень просто, не надо кушать вредные продукты, пить газировку, да и на ночь лучше ненаедаться, а еще лучше не есть после 18.
Да и про зарядку не надо забывать, обруч крути, да на скакалочке попрыгать будет здорово.
можешь в поисковике посмотреть систему Екатерины Меримановой, там найдешь полезные советы.
Удачи!
Источник: проверено на себе.
нужно спортом заниматся
реально помогает не есть булок, картофеля, пирожных недели три + сладкое исключить, ешь только сладкие фрукты, и старайся немного. Ешь не больше 1200 кк. в день. Питаешься вареным мясом, курицей, рыбой, нежирным творогом, йогуртом, фруктами и овощами. Никаких соусов, чая с сахаром (можно с чуточкой меда) , орехов, шоколада, мороженого, чипсов. ничего жареного, максимум чуточку оливкого масла в салат. Пей много жидкости, движение или спорт - обязательны. Аэробика, бег, танцы, длительные прогулки.... это сложно, но чем раньше за себя возьмешься, тем лучше (я сбросила 11 кг. когда мне было 18)
Немогу обещать за две, но обязательно преобразишься к пляжному сезону!! !
система минус 60....принцип на завтрак до 12 есть все что захочешь, не обращая на вредность и на количество каллорий, на обед и ужин (до 18) список определенных сочетаемых продуктов (есть на сайте) , http://www.dieta-da.ru/minus60.htm Екатерина Мириманова, создавшая эту систему прошла через все сама, и похудела со 120 до 60 кг за 1.5 года, там есть также форумы худеющих, общие рекомендации, фото, книги и рецепты автора системы. .
в "ответах" ссылка форума не отображается!. .напиши свой эл. адрес, я тебе пришлю ссылки, с помощью которых можно узнать о системе ВСЕ! !

также могу выслать книги в эл. варианте....
Девочки, давно уже есть сбалансированная ЕДА. около 200 к. кл. Заменяете один или два приёма пищи и радуетесь жизни. Без стрессов.
Для правильного похудения нужно питаться 5 раз в день . Каждый прием пищи через 4 часа если слишком захотели есть съешьте 10гр. орехов не больше. они утолят голод

1 прием пищи -каша с фруктами или творог
2 прием- стакан ряженки или кефира
3 прием - крупа любая и салат можно немножко соли и масла
4 прием -йогурт натуральный и стакан молока
5 прием -крупа или макароны (макароны только твердых сортов пшеницы) салат овощной и небольшой кусочек мяса или рыбы только варёное.
так же во время диеты нельзя употреблять продукты где содержится сахарю мучное и жирное
Помните что каждый день нужно заниматься спортом от 30 до 60 мин.