Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Работаю в типографии. Хотя у меня работа бумажная, но все равно чувствуется запах краски, клея и тп. Насколько это

Ученик (4), закрыт 4 года назад
вредно при беременности? Или в пределах допустимого?
Лучший ответ
это очень вредно, особенно типографская краска. Я в свое время ушла с хорошей перспективной работы по этой же причине и не жалею, главное - здоровье малыша
Остальные ответы
а спросите про нормы.. . наверно в трудовом зак-ве есть такие нормы. у нас за все профсоюзы отвечают
Источник: Швеция
Респиратор или маску одевайте, не помешает. Свинец и краски -вредно.
вам надо перейти на легкий труд, или вообще уйти, это опасно для малыша, могут быть большие проблемы со здоровьем ( моей знакомой пришлось работать в помещении рядом с которым шел ремонт, и запах краски, итог: у дочери порок сердца.
Работаю в фирме поставляющей всё для типографий и могу сказать что самое опасное это растворители которыми отмывают валы печатных станков а вообще любые запахи типографии вредны не толькобеременным но и здоровым бычарам. Бегите от запаха подальше. Последствия ужасающие. Люди плохо видят, тошнота пожизненные язвы желудков и тд
я тоже работаю в типографии и тоже работа бумажная. работала до последнего, пока в декрет не ушла. ни краска ни клей ни бум. пыль никак не повлияли ни на беременность ни на (тьфу-тьфу) доченьку. не бойтесь. все будет хорошо! вредно если вы работаете непосредственно на производстве. и то это не смертельно - у нас сейчас такая экология, что тип. краска не самое страшное