Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы делаете когда чего то хочется, но вы не можете понять чего?

Искусственный Интеллект (119320), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
сижу и думаю... думаю и сижу... пока не перехочется:)
Комментарий удален
Anni Гуру (4864) вот и сейчас тоже самое..вопрос прочитала, и задумалась, чего бы такого захотеть))))))))
Остальные ответы
Я всегда знаю, чего хочу.
стараюсь разобраться в себе что и чего хочу. проанализировать и решить что на данный момент мне надо
Ничего.. Жду, пока озарение снизойдет
Пытаюсь все-таки разобраться в своих "желаниях и хотениях"
Комментарий удален
Мучаюсь и достаю мужа, чтобы он тоже думал, что мне надо))))))))) )
Он психует, вставл\ет мне дюлей, и я понимаю. что мне надо, чтобы он успокоился. и все было по прежнему))))