Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему когда мужчину приглашаешь на чай...он приходит со спиртным??)))))))))))

Искусственный Интеллект (114674), закрыт 8 лет назад
я не про себя...сразу говорю)))))))))))))))
Лучший ответ
Ну кофе с коньяком тоже не плохо!!!!))))
Остальные ответы
потому что дурак, если у него потом на фоне спиртного не встанет, это будет только его вина)
Зачем сахар зря переводить...
Потому что: чай, кофе - потанцуем, пиво, водка - полежим
чай не водка - много не выпьешь!)))))))))))))))))
Правильно мужчин выбирайте)))
Ну ко мне как-то с презервативами пришли.. . Вообще, зашибись
потмоу тчо потом когда предложат ему сходит ьвзять чт от ок чаю, он пойдет за этим в аптеку)))
эт шобы потом не бегать!!
ну так надо сразу говорить чтоб он аптеке что-нить к чаю купил, а не в гастрономе
как в анекдоте- девушка приглашает парня на чай а он ей говорит- погодь ща в аптеку сбегаю куплю что-нибудь к чаю. просто всегда приглашение расцениваеться на продолжение вечера
Потомучто таким образом мужчина пытается добиться желаемого.
А что, сразу с презервативами приходить?
чай, кофе-потанцуем! пиво, водка-полежим! ))))))))))) во всем есть смысл..))))))))))
мужики не любят чаи гонять, они сразу к делу))))
А ты сразу приглашаешь на спиртное? ;)))))

Ну, чай не водка - много не выпьешь!
Разбовлять... так веселей.))))))))))))))
действительно... .
нормальный мужик прийдёт с резиной....
Правильно надо зайти в аптеку за чаем
Источник: Дон Жуан де Марко