Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Страна, кто что слышал о выборах мэра в Сочи?

Мастер (2438), закрыт 8 лет назад
В списке кандидатов на должность мэра: директор ООО «ИнвестЛэнд» Владимир Трухановский, первый секретарь сочинского городского комитета КПРФ Юрий Дзагания, сочинский предприниматель Павел Емельяненко, сопредседатель оппозиционного движения «Солидарность» Борис Немцов, координатор Краснодарского регионального отделения ЛДПР Алексей Колесников и экс-мэр Анапы и исполняющий обязанности мэра Сочи Анатолий Пахомов.
Лучший ответ
Подготовка к фальсификации.

Симпатизирующие нам сотрудники городской администрации
рассказывают, что мэрия поставила задачу обеспечить на досрочном
голосовании максимальную явку.

Руководителям ряда предприятий поступило распоряжение
централизованно обеспечить явку сотрудников на избирательные
участки для досрочного голосования начиная с 15 апреля
(день выборов, напомню, 26 числа) .

Агитаторы «единоросса» Пахомова и сотрудники администрации
ходят по квартирам и уговаривают людей проголосовать досрочно,
объясняя, что это якобы «экономия для бюджета» .
http://yashin.livejournal.com/756948.html
Комментарий удален
Остальные ответы
ещё вроде бы были слухи что баллатироваться планировали Волочкова и Беркова :)
Комментарий удален
и слышать теперь не хочу.. . Волочкову даже не допустили к забегу - лишили страну такого шоу, узурпаторы...
Комментарий удален
тётя Тоня Молоток Гений (62470) это понятно - нынешний и.о. и займёт это место... я о том, что Насте не дали в полный размах показать свою дурь - лишили народ такого удовольствия)))
Кого Путин выберет - тот и будет!))))))
Комментарий удален
Спартак Искусственный Интеллект (111266) Эт точно!))))))