
Всех кого интересует размер!Идите проверяйте!

Романыч Гуру (4755), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Говорят что нормальный размер полового члена в эрегированном состояннии должен доставать дна пивной кружки!Бугага!
Лучший ответ
валера лушников Оракул (72538) 11 лет назад
Ага! А у меня и в кружку не лезет
Остальные ответы
L.P Гуру (3980) 11 лет назад
Дык хатела проверить, не дается...
Зелибоба Мыслитель (7294) 11 лет назад
Ты мою пивную кружку не видел на 2литра.
Игорян Мудрец (15453) 11 лет назад
Пить пиво членом? ! Оригинально))))
Мирося Мыслитель (5454) 11 лет назад
нормальный размер только тот, который подходит второй половинке