
Вопрос только к девушкам.

Знаток (387), закрыт 8 лет назад
Неприятный запах от выделений. Партнер только 1, все время предохраняемся прерванным сексем. Раньше такого никогда не было, муж говорит, что это я просто мнительная, но мне так не кажется. К врачу идти не хочу. Что это может быть? месячные только прошли и все равно чувствую этот неприятный запах
Лучший ответ
Купи в аптеке три упаковки трихопола и пропей по две таблеки, три раза в день. Муж тоже пусть выпьет три упаковки.
Остальные ответы
всё равно придется идти, плановое обследование!
надо к врачу.... выделения - не шутка, тем более если они плохо пахнут....
выделения пахнут? бывает вонючая моча. Это точно почки.
А выделения.... может эррозия какая? Даже наверняка. Сходи обследуйся.
молочница и иди к врачу
После менст. такое бывает, вот если не пройдет иди к врачу. , а ещё есть такое растение как ромашка, думаю знаешь что с ней надо делать.
хочешь не хочешь, а ко врачу идти придётся....
Скорей всего муж подарочек принес, инфекции бывают разные и, соответственно, лечатся совершенно разными препаратами, не занимайся ерундой, сходи к врачу.
может быть бактериальный вагинит, но без мазка и посева никто диагноз не поствит