
Куннилингус барское ли это дело?

Harry Мудрец (19011), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Спартак Искусственный Интеллект (111279) 11 лет назад
Правильно мыслишь! и вообще ебля не барское дело: ПРИКАЖУ - ВЫЕБУТ!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Зелибоба Мыслитель (7293) 11 лет назад
Не барское и не царское :-) Плебейское :-) Но куда без этого...
Светлана Гуру (3128) 11 лет назад
да что вы говорите... .
а минет так всегда пожалуйста, а как кунилингуса, то не барское дело)
Радистка КЭТ Гуру (2704) 11 лет назад
конечно! п%зду на листу приподнесут!
Татьяна Мудрец (12095) 11 лет назад
Надо научится не только брать, а и отдавать.... это высшая степень плотажа!
Tryniti Мудрец (19021) 11 лет назад
дело всех и каждого))))
Странная женщина Высший разум (243319) 11 лет назад
У каждого человека есть границы допустимости в сексе и переходить их нельзя, это очень индивидуально.. . Для кого-то любые извращения нипочем, а кто-то на свету заниматься сексом стесняется...