
МАЛЬЧИКИ!!! дарю вам стульчик.. ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН!!!!вн

rfkf Мудрец (11401), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Артур Гуру (3050) 11 лет назад
Посмотреть бы дизайнеру в глаза...
Остальные ответы
Джорни Искусственный Интеллект (470558) 11 лет назад
удобный наверно)))))
ИгорянМудрец (15453) 11 лет назад
А ты присядь... )))))
Джорни Искусственный Интеллект (470558) это для мужчин))
MelNIK Оракул (56949) 11 лет назад
нитересно как выглядит стул для настоящих женщин
МАКСИМ Просветленный (23561) 11 лет назад
Мне парочку заверни подходит))))))
L.P Гуру (3980) 11 лет назад
Супер стульчик
Михаил Истомин Мыслитель (7566) 11 лет назад
А если у меня размер побольше ?
Лёля Мастер (1634) 11 лет назад
класс. . ржем всем офисом!!!!
Кислый Высший разум (774099) 11 лет назад
Жопа у меня меньше, а остальное больше! Не мой размерчик! Но спасибо за предложение..!
Максим Матецкий Искусственный Интеллект (160281) 11 лет назад
Это отпечатки дизайнера, его - нос, в кучу собранных глаз, и - щек.
Игорь Бобков Мастер (1301) 11 лет назад
....мне наверное подойдёт.... я беру....
Кент Мудрец (16068) 11 лет назад
Класс!! ! А по интернету такой заказать можно?
Романыч Гуру (4755) 11 лет назад
Супер! Банный вариант -Вышел из парилочки Шары положил, и сидишь пивком оттягиваешься!