
Вы на любимке можете уснуть? вн.

Snezha Мыслитель (7347), закрыт 11 лет назад
Извините-с за сравнение, более подходящего не нашла.
Лучший ответ
Игорян Мудрец (15453) 11 лет назад
От хорошего, продуктивного секса, и кони дохнут....))))
SnezhaМыслитель (7347) 11 лет назад
Мля, ну ты оригиналишь! Уважуха, потешил. Я как не старалась, на весь офис ржала. (почти как конь)
Игорян Мудрец (15453) Зер гут!!! Веселись на здоровье!! Офисникам пламенный привет!!! (от коня, того,что сверху...)
Остальные ответы
Зелибоба Мыслитель (7294) 11 лет назад
А ты представь, на тебе 195см 100кг уснет...
Наталья Двоеглазова Просветленный (26611) 11 лет назад
ПОД любимкой заснула однажды))))) ) измучил он меня...)))))
Кошеня Люцифера Знаток (487) 11 лет назад
обожаю это дело)))) так сразу на душе спокойно...
Ozzi.k Мыслитель (6064) 11 лет назад
вот это ты выдала!!!! прикольно!!!!
Серёга Просветленный (35495) 11 лет назад
Можно я за своего Серёжку отвечу? Ему стыдно! 2 раза на мне засыпал. А чаще за компом своим засыпает.
Источник: Наташа
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) 11 лет назад
Только на ней и могу уснуть спокойно! но весь не ложусь! только руку закидываю! а то раздавлю своё сокровище! и вообще грустно станет!