Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Вы любите держаться за ручку... иль еще за что-то, мммм?))) ахах)))

Искусственный Интеллект (157124), закрыт 8 лет назад
Весна, народ, весна))))))))))))))
Лучший ответ
И за руки и за ноги и когда меня девушко во время сна там держит чтобы не убежал))
Комментарий удален
Вячеслав Искусственный Интеллект (129569) А то) вот и я тебе на чтото сгодился))
Остальные ответы
За ручку тоже люблю..)))
люблю подержаться.. .
руки так и тянутся))) )
особенно - за ремень или за пояс джинсов)))))
Источник: весна идет! ! весне дорогу!!!!))))))
обожаю идти с девушкой за руку!
Очень! Исключения: дверная, шариковая))
Есть такое высказывание: -Жопа с ручкой.
Так Вы какую ручку имеете ввиду????
Комментарий удален
Михаил Максименко Ученик (140) Держась за ручки- очень, а потому как у Вашей попы есть только ножки то за ножки очень очень
я люблю засовывать руки к нему в карман, эт когда гуляем))))) , и даже в сексе я люблю когда руки переплетаются)))))). . вообщем чувствовать его пальцы. . это блаженство для меня))))))))))))))))
Комментарий удален
Люблю-то я за ручку и не только, но чаще получается, что хватаюсь за сердце.. . Вот такие у меня жуткие контакты! =)
Ну если мы в общественном месте и больше не за что нельзя держать.... то за руку :))