Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автоваз еще способен производить автомобили дешевле чем Китайцы???

Мастер (1483), закрыт 8 лет назад
и кому выгодно уничтожить такое предприятие????
Лучший ответ
И что они ДЕШЕВЫЕ??? ?
На ВАЗе только 27 вицепрезидентов ВАЗа с огромными зарплатами!!! !
Ваз с 1967 года а машины и кузова и подвеска ТЕ-ЖЕ!!! !
Остальные ответы
конечно - только после продажи АВТОВАЗ китайцам!!!
Дерипаскам выгодно уничтожать всю нашу промышленность.
Правительство живёт за счёт принятия идиотских законов, которые ведут к развалу, и много чего ещё.

АвтоВАЗ - это не предприятие, а кормушка для неумеющих работать и руководить... .
в свое в ремя в США, когда началось засилие иномарок была принята спец. программа по повышению качества и снижению цены (при этом пошлины на ввоз снижали) .
Именно на это правительство США выделяло своему автопрому деньги. Результат, что говорится очевиден.
У нас государственная помощь выделяет просто так, для того, чтобы сделали вид, что работают.... разворовали и ничего не сделали.
А как же будут целую ораву кормить?