Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На Вас смотрит проходящий мимо незнакомый долгим и пристальным взглядом... Как отреагируете?

Wind Профи (575), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
О..ля..ля Мыслитель (8961) 11 лет назад
Расплывусь в огромной улыбке)))
WindПрофи (575) 11 лет назад
Обезаруживает!ОК!
Остальные ответы
Екатерина Кушнир Просветленный (36363) 11 лет назад
может давний знакомый
WindПрофи (575) 11 лет назад
То есть Вы с ним заговорите?
**РИЦА Мудрец (15687) 11 лет назад
А как вообще возможно ухватить этот долгий и пристальный взгляд моим коротким и скользящим взглядом?
Владимир Конюхов Мыслитель (5023) 11 лет назад
Поинтересуюсь, какого хера ему надо?
Kaamos Гуру (2722) 11 лет назад
начинаю также пристально смотреть на него. обычно сразу отводят взгляд.
Toxic Мыслитель (5478) 11 лет назад
Меня это смешит и я отварачиваюсь.... =)
луна Профи (543) 11 лет назад
Зависит от того, как он выглядит. Если молодой симпатичный парень - одно, а если неприятного вида старушенция - совсем другое....)))
La Femme Fatal Мастер (1136) 11 лет назад
я обычно тоже смотрю на него пристально....
Тайна Мастер (1426) 11 лет назад
не как пройду на пох!
Диман Знаток (426) 11 лет назад
никак не отреагирую. пусть смотрит. на то и глаза.
bibi Гуру (2700) 11 лет назад
тоже в свою очередь буду смотреть на него долгим пристальным взглядом, поиграем в гляделки.. . кто кого переглядит :))