Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему так с антивирусом!? (см. внтури!)

DI Профи (957), закрыт 11 лет назад
Мне устанавливал знакомый антивирус! (лицензия)
и что теперь!? знакомый уехал.
у меня нету ни логина ни пароля!


Полтора года было все нормально!
Лучший ответ
Zefir Мудрец (11568) 11 лет назад
Лицензия закончилась. Надо продлевать.
Остальные ответы
Руслан Губайдуллин Профи (755) 11 лет назад
вам нужен просто новый бесплатный сервер обновления!
qqqqq Мастер (1018) 11 лет назад
проще установить новый попроще и покруче с ежедневным обновлением http://biblprog.org.ua/ru/antivirus/ вот можно бесплатно скачать и без регистрации
Евгений Хуснутдинов Мастер (1773) 11 лет назад
у меня есть сайтик там можно скачать нод 32 тамже обновление там ключи ко всему
Алексей Полубоярцев Искусственный Интеллект (168882) 11 лет назад
так ведь за полтора года лицензия закончилась. У всех антивирусников так.
Купите обновление лицензии.

ps. раз уж придётся покупать лицензию на антивирус по новой, то выберите тот, который более эффективный -
рейтинг антивирусов за 2008 год - http://www.antivirus.ru/AntiVirPS800.html
рейтинг за последний месяц - http://www.antivirus.ru/AntiVirPS903.html