
что вы чувствуете, если на ваше хамство вам ответили улыбкой?

НЕРЕАЛЬНА-Я!!! Оракул (67206), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
дракон не в пальто Просветленный (22926) 11 лет назад
растерянность-это обезоруживает
Остальные ответы
!!!@!!!ArTiШok!!!@!!! Гуру (2985) 11 лет назад
скорее всего недоумением и поражением
Вия Просветленный (26204) 11 лет назад
не хамлю. во всяком случае стараюсь..
Евген Хитрый Мудрец (14314) 11 лет назад
чувствую себя в таких случаях долб... ом.... (((
....... Просветленный (22044) 11 лет назад
Вообще-то за собой не замечал. Но воспринял бы как ушат холодной воды.
МилаЯ ДевачкА Йулька Мыслитель (6390) 11 лет назад
это обычно еще больше злит! люблю делать веселый и дружелюбный вид если кто то хамит, их это аж выворачивает!
Маруся Мастер (2048) 11 лет назад
а я не хамлю-итак щас хамство сплошь и рядом..
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) 11 лет назад
Понимаю что был не прав и прошу прощения!!!
. Профи (608) 11 лет назад
еси такой то туппо испугаюсь!