Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вам нужна Хозяюшка в доме?:))

Наталья Крещик Профи (705), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
dorogaya Профи (695) 11 лет назад
Хозяйка в доме нужна всем! режим работы: понедельник-среда-пятница)))
Остальные ответы
Haron Мудрец (18105) 11 лет назад
Мне одной хватает!!!
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 11 лет назад
я и один не плохо справляюсь...
Евгений Профи (720) 11 лет назад
Это предложение?)
Наталья КрещикПрофи (705) 11 лет назад
Это опрос:))..по результатом которого, составлю план действий:))
Иван Ивнов Мастер (1615) 11 лет назад
стиральная машина, микроволновка, приходящая домработница - быт современного Мужчины абсолютно не сложен чтобы заводит хозяюшку. Любимую, друга, любовницу - можно и хорошо чтобы это было в одном лице
олег Мыслитель (5798) 11 лет назад
хозяйка ненужна а домроботница непомешает такая как в порно фильмах