
Мужчины, а вы хоть раз отказывались от минета? Расскажите!

Евгения Невзорова Мастер (1302), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Никита Смирнов Мудрец (19581) 11 лет назад
если непонятно кто хочет сделать, то конечно отказывался
Остальные ответы
Аслан Духу Гуру (3788) 11 лет назад
Я всегда отказываюсь от него, я его просто не делал не разу и не собираюсь.
Вячеслав Ковалевский Мудрец (14846) 11 лет назад
В молодости было дело. Попал неожиданно к женщине в частный дом. Душа нет, воды нет. Она: давай пососу? Я засмущался что-то и не дался.
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115697) 11 лет назад
я постоянно от него отказываюсь
Источник: не люблю минет