Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие продукты надо есть для очищения кишечника?

"Maybe angel" Профи (548), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Kot Pustyrnik Просветленный (20698) 11 лет назад
отруби или хлеб с отрубями
Остальные ответы
интер Мастер (1746) 11 лет назад
кефирчик, селедочка, дыньку, сливы, молочко - все разом.
Юлия Редина Гуру (2742) 11 лет назад
отруби утром, две столовые ложки, можно молоком немного залить и добавить немного мёда вполне съедобно
Анютка Иванова Мастер (1114) 11 лет назад
квашенная капуста, кефир, гречка
Александр Тихомиров Мыслитель (9452) 11 лет назад
попробуйте пройти процедуру МОК (мониторная очистка кишечника) в поликлинике. Пару килограмм каловых камней у вас выйдет.
Ирина Мыслитель (6286) 11 лет назад
стакан воды комнатной температуры с утра перед завтраком