Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всем,кто видел " Герои"!!!!

ОщЕня-умнАя_ракетчиЦа Мыслитель (5356), закрыт 11 лет назад
какую из способюностей вы б хотели приобрести... какая на ваш взгляд, на сегодняшний день актуальна и почему?
Лучший ответ
•Я сЧаСтЬеЛюБоВьиСладОстЬ ЖиЗни° Просветленный (22723) 11 лет назад
хочу быть когда надо невидимой и читать чужие мысли!
Остальные ответы
Львёна Просветленный (46991) 11 лет назад
Которая у Питера - всё можешь и все живы.
Proksemika Мыслитель (5655) 11 лет назад
а пусть бы у меня была регинирация, вот бы я жару задала
Оксана Лавина Мастер (1861) 11 лет назад
которая у девочки чарлидера (не помню как ее зовут)
вреDная_tanкиска Мудрец (13313) 11 лет назад
а меня мои природные способности устраивают =)