Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как поставить запрет на голосование на фото в "Мире"?

Бекзод Гуру (3168), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виктор Гений (50810) 11 лет назад
Настройки - фото http://my.mail.ru/my/edit_myphoto_props
Убрать галочки... сохранить.. .
Кроме того - Фото (нажать фотоаппарат в мире под Фото со мной) - спецальбомы - Свойства (карандаш) ...http://foto.mail.ru/cgi-bin/photo/editalbum?id=_myphoto
Остальные ответы
Арина Мастер (2119) 11 лет назад
слева в окне есть функция настройки, зайдите в закладку доступ... кажись там
БекзодГуру (3168) 11 лет назад
Там нету запрета для фото!