Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ищу подругу жизни, умеющую чистить рыбу, копать червей, располагающую моторной лодкой....))))).

СAMEL® Искусственный Интеллект (151939), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КОША Оракул (99460) 11 лет назад
Туточки я уже, и с червями и с удочками и лодка за спиной))))
СAMEL®Искусственный Интеллект (151939) 11 лет назад
ты всегда на готове))))
КОША Оракул (99460) Да, я такая))))
Остальные ответы
Ярослав Просветленный (23690) 11 лет назад
...и обладающую котелком, который варит!
;-)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
у меня есть знакомый Нептун... буш со мной дружить?!)))))))))))))))))))))
*** Гуру (3189) 11 лет назад
Все имеется... но к сожелению мне не нужен мужчина... я могу всё сама))
lolita glushco Гуру (3557) 11 лет назад
я тоже люблю рыбу и рыбачить! только мое сердце занято а котелок пуст
Я_оДнА_тАкАя_(Ленчик) Мудрец (17690) 11 лет назад
а можно водички попить, а то так голодно, что переночевать негде...!)))))
Александр Мыслитель (6112) 11 лет назад
Русалкам не обращаться! ;-)
❀⊰ℂharm ~ ßeauty⊱❀ Высший разум (833570) 11 лет назад
даж не знаю, чем помочь.. такие нарасхват))
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 11 лет назад
Ахахааа) )
Уля, значит, НЕ катит)) )
Приветосик, Дорогой)
СAMEL®Искусственный Интеллект (151939) 11 лет назад
она всегда катит))))
червей копать научу))))
аха-ха-ха ;-))))))
САЛЮТТ!!!дорогая))))
Павел К Искусственный Интеллект (111031) 11 лет назад
Имеющую охотбилет, ружья и внедорожник.. . стоило бы добавить :)))
Елена К. Искусственный Интеллект (435283) 11 лет назад
Ока ждет)))))) )
прива, Колюня))))
СAMEL®Искусственный Интеллект (151939) 11 лет назад
уже и путевку приобрел))))
Ленуська)))
САЛЮТТ!!!
МАРИя Искусственный Интеллект (154707) 11 лет назад
Ищу друга жизни с ЧЮ, ВО, без МП 180-70-18-20(не меньше))))))))))))))) ржу)))))) )
Источник: Фантазер ты))))))))
Мария Просветленный (26388) 11 лет назад
Чистить рыбу и готовить из нее - умею. В 11 лет заслужила прозвище - Рыбачка-Маня. Само-собой могу и червей накопать и рыбу прикормить. Только вот мужчина мне нужен НАСТОЯЩИЙ. А у настоящего, интересующегося рыбалкой мужика, моторная лодка должна быть...;)
Михаил Цыгулёв Мудрец (10774) 11 лет назад
ахахахахахааааа, интим не предлагать...))))))))
Источник: Привет Самэц!!!
СAMEL®Искусственный Интеллект (151939) 11 лет назад
Мишаня))))
САЛЮТТ!!!