
Как узнать что Мужчина хочет?

Забава Гуру (4009), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кондыбобер Искусственный Интеллект (135990) 11 лет назад
Ты про то что он хочет тебя или нет? вроде большая девочка! ты смотри на уши - как зашевелятся, значит хочет и готов! просто когда член встаёт - кожи не хватает и уши шевелится начинают и краснеть !
Остальные ответы
Артур Гуру (3050) 11 лет назад
Все просто, спроси...
Пользователь удален Мастер (1172) 11 лет назад
поговорить с ним
Источник: мы просты )
aleksandr kabin Мастер (1911) 11 лет назад
навязать, свои желания, так штоб он думал што это его
AZA ® Высший разум (132545) 11 лет назад
Да у них на члене все написано!))))))))
ИгорянМудрец (15453) 11 лет назад
Не стихами, надеюсь?!))))))
AZA ® Высший разум (132545) 11 лет назад
Большими буквами ХОЧУ!!!!
Игорян Мудрец (15453) 11 лет назад
Ноздри начинают расширяться....
MelNIK Оракул (56949) 11 лет назад
это же элементарно
юсиф юсифов Оракул (56690) 11 лет назад
спросить у него так :
"У вас там пистолет или Вы просто рады меня видеть? "
Источник: ))))))))))))))))))))))))
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
Каин...отличный ответ))))))))))))))