Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Задачки

Дарья Косова Профи (851), закрыт 11 лет назад
1) Засеяли 24% поля. Осталось засеять 45,6 га этого поля. Найдите площадь поля.
2)Из пшеницы получается 80% муки. Сколько смололи пшеницы, если получили 2,4 т муки? Сколько муки получится из 2,5 т пшеницы?
Лучший ответ
Ника Высший разум (177875) 11 лет назад
Решение:
1) 45,6/76*100=60 (га) площадь всего поля
2) а) 2,4/80*100=3(т) пшеницы смололи.
б) 2,5/100*80=2 (т) муки получится
Остальные ответы
Максим Бутенко Гуру (3355) 11 лет назад
1) x-0.24x=45.6 -> x=60
2) a) 0.8x=2.4 -> x=3
б) 0,8*2,5=2
Сергей Гуру (3206) 11 лет назад
1) 45.6/(100-24)*100=60 га
2) 2.4/80*100=3 т
2.5/100*80=2 т
$Кнопка$ Профи (639) 11 лет назад
1)100% - 24% = 76% Это осталось засеять
76% это 0,76
45,6/0,76=60
2)80%=0,8
1-0,8=0,2
2,4/0,2=12
2,5*0,8=2