Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЗА НЕГО готова я на ВСЕ...а вы так можете???

chipa0410@mail.ru Оракул (61307), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эфа Высший разум (1669816) 11 лет назад
пусть он будет готов на всё ради меня ))))))))) меня такой вариант больше устраивает )))
Остальные ответы
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 11 лет назад
НЕ могу бросаЦЦА такими словами... )
Приветосик)
Александр Мыслитель (6112) 11 лет назад
Ну не до такой же степени! ;-)
~ А ~ Искусственный Интеллект (130282) 11 лет назад
На всё - нет! Только на любовь!!!
Cat109 Мыслитель (9841) 11 лет назад
Даже пойти с другим мужчиной????
Svitlana Liberman Знаток (348) 11 лет назад
A zrja....eto on dolzhen bit gotow radi tebj na wse pojti....A esche muzhiki etogo ne stojat-a wot radi rebenka mozhno i nuzhno !!!
Анютка Просветленный (22138) 11 лет назад
не могу ...думаю, что это не правильно - всё равно не оценит
EVANGELION Ученик (178) 11 лет назад
Зависит от человека, для кого то мы на все готовы, кто то ради нас!! !
НО не стоит терять тех для кого мы мир!!! 1
Real Man Просветленный (36771) 11 лет назад
А за чем
Источник: Дон Жуан де Марко
Рррыська Гуру (3420) 11 лет назад
А я так и делаю... и Он ЦенИт Дорого))))
Светлая Просветленный (46240) 11 лет назад
Да, и я так могу.

______@@@___________@@@____
____@______@______@______@___
___@_________@__@_________@__
___@___________@___________@__ ,,.-•*`°0
____@____ _____ @__ ¦¦¦¦¦¦¦¦¦ Love ¦¦¦¦¦¦¦¦¦
_____@____________________@___ 0``*•-,,_
______ @_________________@_____
________ @_____________@_______
___________@________@_________
_____________@____@___________
________________@______________

Ради своего любимого мужчины я готова на всё !!!