Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как определяется пол ребёнка, кроме внешних признаков?

Маруся Гуру (3765), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Биологи тут есть ?))
Лучший ответ
Елена Казакова Высший разум (122035) 11 лет назад
Хромосомный набор человека:

Женщина = 44+XX;
Мужчина = 44+XY.

Яйцеклетка 22+X;
Сперматозоид 22+X или 22+Y.

Хромосомное определение пола происходит следующим образом:

Яйцеклетка + Сперматозоид
(22+X) + (22+X) = 44+XX(зародыш девочки) ;
(22+X) + (22+Y) = 44+XY(зародыш мальчика).
Остальные ответы
dfg dfsgh Мудрец (10157) 11 лет назад
А Вы что, слепая? На ощупь определяется.
yyy Просветленный (46040) 11 лет назад
Ну меня с дочкой, например, очень на сладкое тянуло, с сыном такого не было. С дочкой волосы на теле практически перестали расти, такая лафа была)))) , видимо она себе их все "забирала" ))))... С сыном был сильнейший токсикоз первые месяцы, с дочерью вообще не было! ..
Анастасия Богапова Мастер (1426) 11 лет назад
мне кажется вы как-то странно сформулировали вопрос...