Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

порядок НА СТОЛЕ - порядок В ГОЛОВЕ! а что у ВАС на столе творится? ))))

Я_оДнА_тАкАя_(Ленчик) Мудрец (17690), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
кОшмар Просветленный (42810) 11 лет назад
на кухонном порядок полнейший. а на компьютерном... ну тоже нормально)))))))))
Остальные ответы
Наталья Панченко Мыслитель (6202) 11 лет назад
У меня на столе - рабочий беспорядок!!!! Короче - черт голову сломит!! ! :))))
нюра Профи (934) 11 лет назад
время от времени...
Ekaterina Профи (628) 11 лет назад
На рабочем - беспорядок, идет творческий процесс
Иришкин Мыслитель (9571) 11 лет назад
не пылинки не соринки))))) ) а про голову такова не скажешь))
Iskander Мыслитель (9152) 11 лет назад
Не согласен. Тот, у кого на рабочем столе порядок, либо большой начальник, либо еще больший бездельник.