Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а чё, этот кубок УЕФА будет последним..? Что будет потом вместо него или останется тока одна ЛЧ..??

Анатолий Фирсенко Знаток (413), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ParamoreFan Мыслитель (8073) 11 лет назад
Гыыыы, не совсем точное название давали предыдущие ответчики.. . Не Кубок Европы, а Лига Европы - именно так теперь будет называться Кубок УЕФА.
Лига Европы УЕФА (англ. UEFA Europe League) — ежегодный европейский футбольный кубковый турнир, который будет проводиться под эгидой УЕФА с сезона 2009/10; второй по значимости после Лиги чемпионов. Первоначальное название — Кубок ярмарок (англ. Inter-Cities Fairs Cup), затем — Кубок УЕФА (англ. UEFA Cup). Финал первого розыгрыша данного турнира пройдет 12 мая на "Гамбург Арена".

Лига будет иметь следующий формат: 4 квалификационных раунда, затем групповой этап (12 групп по 4 команды) и плей-офф (начиная с 1/16 финала) . Этот формат сохранится, по крайней мере, до сезона 2011/12.

В Лигу Европы УЕФА получат путевку клубы, занявшие соответствующее место в национальном чемпионате и обладатели кубка страны. В четвертый квалификационный раунд попадут также клубы, вылетевшие из второго квалификационного раунда Лиги чемпионов.

37 победителей 4-го квалификационного раунда, действующий обладатель кубка и 10 клубов, вылетевших из 3-го квалификационного раунда Лиги чемпионов, жребием образуют 12 групп по 4 команды. Затем каждый клуб проведёт 6 матчей против одногруппников: 3 дома и 3 на выезде. Две лучшие команды из каждой группы выйдут в плей-офф.

В плей-офф к этим 24-м командам добавятся 8 клубов, занявшие 3 места в групповом этапе Лиги чемпионов. Далее розыгрыш будет вестись по традиционной еврокубковой схеме навылет из двух матчей (дома и в гостях) . Финал состоит из одного матча.
Остальные ответы
Болтунов дмитрий Мыслитель (6259) 11 лет назад
Вместо КУЕФА будет Кубок Европы!
Владимир Кораблин Ученик (137) 11 лет назад
Просто переименуют в Кубок Европы.
Михаил Белов Мудрец (18090) 11 лет назад
да это КУЕФА последний и ЛЧ последняя и ЧР последний, все футбола больше не будет
Источник: на землю упадет метеорит