Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

регистрация сайта в белых каталогах.

Владимир Дедов Профи (758), закрыт 11 лет назад
ВОПРОС:
Много ковырялся в интернете, но так и не нашел, как бесплатно зарегать сайт в каталогах, и существуют ли они бесплатные.
Кто знает подскажите пожалуйста как бесплатно зарегистрировать сайт в каталогах или киньте пжлста ссылку, где это описано.
СПАСИБО за внимание.
Лучший ответ
Infernal Rain Гений (65948) 11 лет назад
Существуют. Их много.

h ttp://software-guides.info/
h ttp://1ps.ru/
h ttp://alfainternet.su/
Остальные ответы
Саша Сокульский Гуру (3158) 11 лет назад
Чё гонишь напиши в гугле ручная бесплатная регистрация в каталогах
знаешь сколько найдёт.
Сергей Мыслитель (7090) 11 лет назад
прога AddPromo для автоматической регистрации в каталогах