Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой самый лучший вариант лечения пр простуде и боли в горе?

surprise Мастер (1472), закрыт 11 лет назад
я болею второй день.что кроме таблеток и сиропов пить или есть нужно?
Лучший ответ
К Складанова Профи (903) 11 лет назад
обильное питье
куриный бульон
анаферон в период простуды
чеснок
промывание носа слабым соляным раствором
попарить ног, если нет температуры
Остальные ответы
Lena Mihailova Знаток (480) 11 лет назад
Если нет температуры, то выпей вина с медом, пей чай с лимоном, помогает.
виктор иванов Оракул (55050) 11 лет назад
витамин С, побольше жидкости и всё,лимоны апелсины
lenkapenka Гуру (4860) 11 лет назад
соль+сода +йод полоскать каждый час и вода горячая какую горло вытерпит
и лимоны кушать
Plutonia Мудрец (19995) 11 лет назад
Бараний жир (могу привезти, если Москва или МО, чесно) + молоко + мёд. Пить горячим, за день-- полтора ставит на ноги.