
Я-это Ты...Ты -это Я???(унутрь зри)

Мендель Мыслитель (7413), закрыт 11 лет назад
хотите сказать,что я тоже свинья?
Лучший ответ
MyRka Знаток (396) 11 лет назад
я этого не говорила
МендельМыслитель (7413) 11 лет назад
а кто это сказал...мяу
MyRka Знаток (396) котик?
Остальные ответы
Оля-ля Мыслитель (8686) 11 лет назад
И никого не надо нам.... ты не свинья ...а я вот свинья !!!
оксана колева Мастер (1903) 11 лет назад
вы б со свиньями не разговаривали, глядишь ...
МендельМыслитель (7413) 11 лет назад
на ВЫ Ксюша,я при дворе выросший,знаю только 3 слова
ВЫдра
ВЫсушу
ВЫтрушу
оксана колева Мастер (1903) жаль,почитайте Ожегова или Даля
Пользователь удален Мастер (2163) 11 лет назад
Оба-на, еще один с отсутствием самоидентификации и синкретичностью сознания.. . эпидемия что ли...