Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Рискнули бы Вы с ним сыграть? Почему? (фото внутри)

. Профи (605), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
саня Айболит Мыслитель (5793) 11 лет назад
В лёгкую=) Погулял бы по Лесу под Питером набрал Бы грибов и Вперёд На Игру... .
Не слил бы 100%
.Профи (605) 11 лет назад
А под Питером каке-то волшебные грибы растут?)))
саня Айболит Мыслитель (5793) Есчо какие ВОЛШЕБНЫЕ)))))))
shobotМудрец (18397) 11 лет назад
Саня,Я в те не сомневаюсь))
саня Айболит Мыслитель (5793) 100 Балов Мужик=) терь без Лаудрупа по 3-0 Сливать Не будите=) Для моих КС правдо Всё норм!!!
Остальные ответы
--->ГРИШАНЯ<--- Мастер (2232) 11 лет назад
нашли фраера играть сним! у него на доске 9 ферзей!
Алмаз Загидуллин Гуру (4525) 11 лет назад
Неееет. Я не оч хорошо умею играть в шахматы
Источник: МЮ - Чемпион!!!
BARCELONA Просветленный (41365) 11 лет назад
Сыграть бы рискнул, потому что мне интересно все новое, а что бы из этого вышло не знаю... .

Нacтя №23 Знаток (472) 11 лет назад
конечно тупо не согласится
Ирина Оракул (63583) 11 лет назад
Да ну его! С этими волшебниками связываться...
vadimko Профи (562) 11 лет назад
Будет тупо если не соглашусь!!!
Necros Мастер (1067) 11 лет назад
Сыграть не отказался бы, вы спросите почему? Отвечаю: в шахматах я не так силён как он, но ради такой игры и жизнь не страшно отдать
Главнокомандующий Марса Мастер (2176) 11 лет назад
Тока в морской бой!! ! Как в новых приключениях билла и тэда!!