Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как увидеть скрытые папки?Total Commander и Сервис>свойство папки>отоб....НЕ ПОМОГАЕТ

T Lorn Профи (925), закрыт 11 лет назад
Папки не отображает на вирусы проверел нету
Лучший ответ
Kadet Мыслитель (6152) 11 лет назад
razblocker.narod.ru

попробуй моей программой

Разблокер - это программа, которая поможет вам легко и быстро
избавиться от последствий после вирусов.

Вот стандартные возможности:

Разблокировать редактор реестра
Разблокировать диспетчер задач
Разблокировать командную строку
Разблокировать свойства экрана
Разблокировать панель управления
Показывать расширения файлов
Показывать скрытые файлы
Показывать скрытые системные файлы

Помимо этого Разблокер может:

Разблокировать и показать все диски
Удалить autorun.inf из корня всех дисков
Запустить командную строку
Запустить редактор реестра
Показать пользователей в диспетчере задач
T LornПрофи (925) 11 лет назад
Как пользоваца твоей програмой
Kadet Мыслитель (6152) запусти ее, и если есть активные кнопки и красные кресты, то щелкай по ним
T LornПрофи (925) 11 лет назад
Не помогает
Остальные ответы
МАКС Просветленный (21580) 11 лет назад
Значит и папок других у тебя тоже нету
Tosha FK Мастер (1388) 11 лет назад
Скорее всего это на Висте проблема, Виста ограничивает доступ на изменение файлов в папках Program Files Windows только администратор может вносить измения, запустите, тотал от имени администратора сделайте, измения в настройках и сохраните настройки все вы увидите