
Вопрос мужчинам....(см.вн.)

Душа четвёртого размера:) Мудрец (12478), закрыт 11 лет назад
Взялся за грудь - скажи что-нибудь....:)
промолчишь?
пройдёшь мимо?
или всё-таки что-то скажешь?:))

Дополнен 11 лет назад
Всех благодарю за ответы:)
Лучший ответ
Тутанхамон Гуру (3596) 11 лет назад
когда я держусь за грудь... теряю дар речи ...а если я потерял дар речи и держусь за грудь.. . то меня можно брать тёпленьким))
Источник: было дело))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (529) 11 лет назад
Зачем говорить надо дейстовать.
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
*захлопала ресничками ...в ожидании* :)
Жаль что ты долековато от меня ;)
Александр Большой Профи (911) 11 лет назад
двойное удовольствие
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
* зАмерла* :)
Александр Большой Профи (911) от такого удовольствия?
aleksandr kabin Мастер (1911) 11 лет назад
дык как пройти, если уже взялся
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
*пытаюсь почувствовать* )
aleksandr kabin Мастер (1911) везёт комуто
Тищенко Дмитрий Профи (920) 11 лет назад
Хорошая грудь, что тут говорить.... действовать надо....
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
* молчу...и жду* :)
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
А можно просто на вкус попробовать,
а то не до разговоров бывает!
Мозг у нас в такие моменты отключается и
импульсы не поступают для разговорной речи!)))
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
+в ожидании включения ИМПУЛЬСА* :)
Эд. Просветленный (33692) 11 лет назад
Да уже не до разговоров.... будет))))
Источник: Привет!
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
есть не дам....а то заснёшь сразу:)))))))))))
Эд. Просветленный (33692) А я голдный тоже не могу...)
DIM Просветленный (49727) 11 лет назад
есть подозрение на силикон.
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
*думаю*
и до чего же мужчины народ НЕдоверчивый))))
despatt Мастер (1543) 11 лет назад
Размер C (англ.)
despattМастер (1543) 11 лет назад
Зато когда дарю, ничего говорить не надо
....... Просветленный (22044) 11 лет назад
Ой-ёй! Не в моем вкусе. Сама худющая, а сиськи огромныи!
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
подкормите....*жалостливо* :))
....... Просветленный (22044) Самому жрать нечего! Кризис ваще! :)))
Bell A Morr Оракул (90116) 11 лет назад
не надо слов. займемся деллом.
СЕРЖ Просветленный (31580) 11 лет назад
девушка ничего, а вот грудь не красивая..
Greniamin Просветленный (48538) 11 лет назад
О ляля.... А успеем?
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 11 лет назад
Серёж, а Вы очень торопитесь куда-то?:))