Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

самая простая прога для записи на диск !?

. Профи (713), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
САМАЯ ПРОСТАЯ И БЕЗПЛАТНАЯ !!!НЕ ПИШИТЕ УЙНЮ !!!
Лучший ответ
Unnamed Мастер (2365) 11 лет назад
самая маленькая- small cd writer.
самая простая- cdburnerXP (если рассматривать ОС семейства Windows)
обе бесплатны, легко ищутся гуглём.
Остальные ответы
Alex bomab Знаток (353) 11 лет назад
nero6 ( не вижу ни каких сложностей) :)
Никита Лукоянов Мастер (1997) 11 лет назад
у мня CDBurnerXP... мня устраивает
Junior Гуру (4846) 11 лет назад
на тотал командер 7,00 есть такая функция. самая простая
Soul1988 Мыслитель (9844) 11 лет назад
Неро, только она не бесплатная, но кряк в инете найти пустяки
Alex Smith Гуру (4747) 11 лет назад
InfraRecorder просто, интуитивно понятно и бесплатно (не нужно кряков или кейгенов)