Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите!!!

ответьте на какой нибудь вопрос! 1.Что такое природная среда. Какова связь человека с природой.
2.Типы взаимодействия человека с природой.
3.Основные аспекты охраны окружающей среды.
4.Природные условия и природные ресурсы: понятия и отличие.
5.Классификация природных ресурсов.
6.Особо охраняемые природные территории: понятия, виды и различия.
7.Что такое водо-охранные зоны и что запрещено в их пределах?
8.Этапы истории заповедного дела в России и их особенности.
9.Сущность учения В. И. Вернадского о биосфере.
10.Место человека в биосфере.
11.Границы биосферы и её строение.
12.Из чего состоит вещество биосферы?
13.Основные свойства живого вещества биосферы.
14.Функции живого вещества в биосфере.
15.От чего зависит жизнь на земле?
16.Типы биохимических круговоротов, как они происходят и что обеспечивают.
17.Что такое неосфера и каковы предпосылки её создания.
18.Экология: понятие и объекты изучения.
19.Экосистема: понятие и структура.
20.Экологические факторы: понятие, классификация и формы воздействия на экосистему.
21.Общая структура современной экологии.
22.Модель эволюции биосферы в период техногенеза (с появлением человека) .
23.Этапы взаимодействия человека с природой, критерии их выделения и характеристика.
24.В чем сущность законов «Новой» экологии Б. Комоннера?
25.Принципы защиты биосферы.
26.Понятия мониторинга и его основные функции.
27.Основные направления разработки ГС МОС.
28.Структура функциональной части ГС МОС.
29.Основные задачи национального мониторинга России.
30.Основные части национального мониторинга России и их характеристика.
31.Задачи геоэкологического мониторинга.
32.Дать характеристику современного состояния биосферы.
33.Основные экологические функции атмосферы.
34.Гидросфера: понятие и характеристика.
35.Основные экологические функции гидросферы.
36.Структура водных ресурсов земли.
37.Понятие и общая характеристика литосферы.
38.Основные экологические функции литосферы.
39.Характеристика и значение педосферы для существования жизни на Земле.
40.Основные экологические функции почв.
41.Что такое процессы техногенеза и как они возникают?
42.Территориально-промышленные комплексы: понятие и основные типы.
43.История развития городов и городского населения.
44.Основные направления развития современных городов и их функциональной зоны.
45.Основные виды воздействия города на окружающую природную среду.
46.Источники воздействия и виды изменения атмосферы городов.
47.Характеристика изменения климата и растительности на территории крупных городов.
48.Изменения гидрографической сети и рельефа городов и их последствия.
49.Характеристика изменения гидрогеологических условий городов и её последствия.
50.Какие природно-техногенные процессы возникают в городах и как можно с ними бороться.
51.Основные источники получения энергии, включая «нетрадиционные» .
52.Последствия строительства и эксплуатации крупных ГЭС.
53.Что такое гидроаккумулятивные электростанции?
54.Экологические последствия тепловой энергетики и возможные пути её развития.
55.Характеристика «нетрадиционных» источников энергии.
56.Атомная энергетика - самый экологически чистый вид получения энергии, если решены следующие проблемы.
57.Основные условия выбора мест расположения АЭС.
58.Характеристика современного состояния горнодобывающего комплекса.
59.Экологические последствия горнодобывающего комплекса.
60.Воздействия горнодобывающего комплекса на гидросферу.
61.Основные экологические последствия сельского хозяйства.
62.Характерные черты современной мелиорации и её последствия.
63.Классификация рекреационных ресурсов: виды и критерии.
64. Основные показатели рекреационного зонирования территории.
65.Типы рекреационных комплексов и их воздействия на окружающую среду.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
18лет
Аватар пользователя
Мастер
18лет

И ведь не лень было это набирать,а в это время можно было в книжку умную заглянуть....

Аватар пользователя
Профи
18лет

Ты не боишься, что если тебе здесь кто-то ответит, то ты врядли продолжишь свою учебу в этом ВУЗе?;)

Аватар пользователя
Знаток
18лет

9) Содержание
Введение
1. Живое и косное вещество
2. Понятие биосферы. Начало и вечность жизни
3. Вернадский о переходе биосферы в ноосферу:
прогноз и реальность
Заключение
Литература

Введение
История науки знает немало великих имён, с
которыми связаны фундаментальные открытия в области
естественных и общественных наук, однако в подавляющем
большинстве случаев это - учёные, работавшие в одном
направлении развития наших знаний. Значительно реже
появлялись мыслители, которые охватывали своим мудрым
взором всю совокупность знаний своей эпохи и на столетия
определяли характер научного мировоззрения. Такими
были Аристотель, влияние идей которого закончилось
только в эпоху возрождения, Абу Али Ибн Сина, известный
на средневековом Западе под именем Авиценны. В эпоху
возрождения к этой когорте мыслителей правильнее всего
отнести Леонардо да Винчи. В XVIII в. в России
выделилась могучая фигура М. В. Ломоносова, который
внёс крупный вклад в развитие астрономии, физики,
химии, геологии, минералогии, был создателем нового
русского языка, поэтом, мастером мозаики и своими
трудами определил мировоззрение многих поколений.
В XX в. такой же по значению величиной в области
естественных наук стал Владимир Иванович Вернадский.
На его принадлежность к своей сфере могут претендовать и
естествоиспытатели самых различных направлений, и
приверженцы точного экспериментально проверяемого
знания, и историки науки и человеческой мысли, и
науковеды, и, конечно, философы-гуманисты, социологи.
Он, несомненно, принадлежал к тем немногим в истории
не только своего народа, но и человечества, кому было по
силам охватить могучим умом целостность всей картины
мира и стать провидцем.
Труды В. И. Вернадского не только внесли огромный
вклад в развитие многих разделов естествознания, но и
принципиально изменили научное мировоззрение XX века,
определили положение человека и - 4 его научной мысли в
эволюции биосферы, позволили по-новому взглянуть на
окружающую нас природу как среду обитания человека,
поставили много актуальных проблем и наметили пути их
решения в будущем.
Одно из величайших достижений естествознания
XX в. - учение Вернадского о биосфере, области жизни,
объединяющей в едином взаимодействии живые
организмы (живое вещество) и косное вещество.
Первым начал разрабатывать эту тему учитель
Вернадского В. В. Докучаев. Он же обратил внимание на
единство материальной и духовной культуры людей с
окружающей природной средой. Но если Докучаева
волновали в первую очередь практические аспекты этой
проблемы, то Вернадский постарался создать теоретически
стройную концепцию перехода биосферы в ноосферу в
результате разумных преобразований человеком - на основе
науки среды жизни.
В данной работе рассматриваются введённые В. И.
Вернадским понятия живого и косного вещества,
составляющих биосферу, живых, косных и биокосных
природных тел. Рассматривается подход В. И. Вернадского
к проблеме возникновения жизни. Анализируется
концепция перехода биосферы в ноосферу в современный
период.
Живое и косное вещество
Фундаментом научного мировоззрения В. И.
Вернадского служит понятие живого вещества. В работе
"Несколько слов о ноосфере" он пишет: "Стоя на
эмпирической почве, я оставил в стороне, сколько был в
состоянии, всякие философские искания и старался
опираться только на точно установленные научные и
эмпирические факты и обобщения, изредка допуская
рабочие научные гипотезы. В связи со всем этим в явления
жизни я ввёл вместо понятия "жизнь" понятие "живого
вещества", сейчас, мне кажется, прочно утвердившееся в
науке. 1"Живое вещество" есть совокупность живых
организмов. 0<... > Понятие "жизнь" всегда выходит за
пределы понятия "живое вещество" в области философии,
фольклора, религии, художественного творчества. Это всё
отпало.. . могу скинуть рефераты

Аватар пользователя
Мыслитель
18лет

мда... много вопросиков. .
1.http://www.anriintern.com/ecology/environment.htm